Купить гребные винты Suzuki для лодочных моторов в Йошкар-Оле можно по цене от 1089 рублей за штуку. С помощью подбора винта владелец лодки с подвесным двигателем стремится оптимизировать ходовые качества:

  • Увеличить скорость или грузоподъёмность
  • Снизить расход топлива
  • Уменьшить время, которое проходит до начала глиссирования
  • Снизить шум и вибрацию

Настоящие Suzuki и аналоги

К лодочным моторам Suzuki подходят одноимённые движители и продукция других марок, так называемые аналоги. Их можно разделить на 2 группы:

  • Копия оригинала по материалу и геометрическим параметрам
  • Самостоятельно разработанные модели с некой универсальностью, т.к., кроме Suzuki, они могут подходить к моторам других марок, например, Yamaha и Tohatsu

И у фирменных гребных винтов, и у аналогов есть поклонники. Одни считают, что потенциал двигателя Сузуки полностью может быть раскрыт только с разработанным под него движителем, другие уверены, что незначительная прибавка скорости не стоит тех денег, которые приходится переплачивать за бренд.

Какой гребной винт выбрать

Чтобы обеспечить плавательному средству максимальную скорость при небольшой загрузке, необходим винт Suzuki с широким шагом – скоростной. Как правило, лопасти таких моделей уже, отличаются сильным углом увода.

Лопасти с небольшим шагом, правильной эллиптической формы создают тягу при меньшей скорости, что важно, если лодка сильно загружена. В среднем каждый дюйм шага меняет число оборотов на 250-350. Поскольку в течение сезона потребности меняются и пляжное прогулочное судно может превратиться в экспедиционное, рекомендуется иметь сменный (запасной) гребной винт Suzuki с характеристиками, подходящими для конкретной цели.

Алюминий, легированный магнием, достаточно вязкий, чтобы гасить случайные ударные нагрузки. Алюминиевые модели стоят недорого и подходят для небольших лодок и не очень сильных моторов на мелководных водоёмах.

Стальные сплавы жёстче и твёрже, но дороже. Их использование оправдано на просторных акваториях при мощности мотора свыше 40 л.с.

Большинство одиночных винтов имеет правое вращение по часовой стрелке. Если устанавливаются сдвоенные узлы, они должны иметь противоположное направление.

Три или четыре лопасти

Наряду с трёхлопастными гребными винтами Suzuki, применяются четырёхлопастные. Последние обладают большей тяговой силой, снижают шум и вибрацию благодаря симметричному расположению лепестков. Современные судостроительные сплавы позволяют сделать их тоньше и уже, что облегчает нагрузку на двигатель. Четырёхлопастные модели Suzuki приобретают те, кому грузоподъёмность важнее подвижности. Они должны иметь шаг на дюйм меньше, чем такой же с 3-мя.

Мощность двигателя и диаметр

К каждому гребному винту прилагается список 2-х и 4-х тактных моторов концерна Suzuki, с которыми он может быть совмещён. Их разделяют на несколько групп по количеству лошадиных сил.

  • 2; 2,2; 2,5 л. с. Трёхлопастный винт диаметром 7 3/8 и с шагом 5,12 или 5,33 дюйма. Посадка на вал шпоночная.
  • От 5 до 8 л. с. 3х7 7/8 дюйма. Шаг от 5,12 до 7,5 дюйма. Посадка шпоночная.
  • От 8 до 20 л. с. Диаметр 9 ¼, шаг 7, 8, 10, 11. Шлицевая посадка (10 шлицов).
  • От 20 до 30 л. с. Диаметр 10 ¼ -11, шаг от 11 до 15 дюймов.
  • От 40 до 60 л.с. Диаметр 11, 11 3/8, 11 5/8 дюймов, шаг от 12 до 17.
  • ОТ 70 до 140 л.с. Описываемая лопастями окружность от 13 до 13 ¾ дюймов, шаг 13-19.
  • 115-300 л.с. Диаметр от 14,5 и выше, шаг от 17 до 25.

Цена:

от 1089.0 р.



Отзывы

Нет отзывов

Написать отзыв

Автор:


Текст отзыва:
Оценка: Плохо           Хорошо